Сайт о рекламе, экономике, событиях
Ко Дню защитника Отечества всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал любопытные данные — что обычно дарят женщины мужчинам и что вообще значит этот праздник.
В топе презентов — сувениры, носки и рубашки, алкоголь, деньги и парфюмерия. При этом лишь 7% желают получить в подарок туалетную воду. Самые щедрые дамы дарят путешествия. Так какой он, образ современного мужчины, выяснила корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Мария Марченко.
Безопасность. Вот тот самый базовый стереотип, который влияет на выбор спутника жизни. Во все времена представительницы слабого пола ищут того, кто их защитит и окружит комфортом.
В восьмидесятых мечтали о военных, в лихие девяностые — о бандитах, в двухтысячные — о трудоголиках. Сегодня в тренде здоровый образ жизни и совсем другие мужчины.
АЛЕКСЕЙ ГУСЕВ,психолог: «Не только чтобы ты работал с утра до ночи, как конь, впахивал, а чтобы ты проводил время еще с семьей. В тренд вошли люди, которые имеют пассивный доход или налаженный бизнес. Они занимаются собой, своей семьей, следят за здоровьем».
Среди наемных сотрудников лидируют специалисты в сфере IT. Привлекают высокая зарплата, даже если ты новичок, и возможность работать в любой точке мира, например, сидя на газоне в парке или покачиваясь в гамаке на пляже в Таиланде.
ИРИНА ЖИЛЬНИКОВА,руководитель пресс-службы сервиса для поиска работы и персонала по Северо-Западу: «Порядка 85 процентов соискателей в Петербурге хотели бы так или иначе работать на фрилансе. Не обязательно «я не принадлежу к какой-то компании», ты можешь быть, но не в офисе, а где тебе комфортно. А сдвиг идет в эту сторону. Синдром выгорания, работать один-два дня вне офиса».
Мода — это то, что ярче всего отражает веяния времени. Это в девяностые, после серых советских будней, признаком успеха считали малиновые пиджаки и золотые цепи. Исторические сериалы, герои которых выглядят элегантно, вернули в гардеробы мужчин костюмы-тройки консервативных цветов.
МАРИНА СКУЛЬСКАЯ,историк моды: «Но самый шик, это иметь портного, иметь возможность шить индивидуально или покупать костюмы с бортовкой, без клея. Конечно, есть мужчины, которых одевают их жены».
Последние исследования доказывают: мужчины склонны к шопоголизму даже больше женщин. Они по-прежнему не любят часами ходить по магазинам, стоять в очереди в примерочную, но покупки он-лайн — совсем другое дело. Особенно если есть доставка на дом.
МАРИЯ МАРЧЕНКО,корреспондент: «Новому поколению мужчин, которые следят за своей внешностью, нужен был свой салон красоты. Им и стал барбершоп. Здесь и стрижку сделают, и косметику для лица посоветуют. И в мужественности твоей никто не усомнится».
— Я вам нанесла лосьон, сверху массажный крем.
Еще пять лет назад к косметологу клиенты приходили с опаской. А сейчас оплачивают сразу курс процедур.
Изменилось и отношение к семье. Женщины и мужчины меняются ролями. Молодые отцы чаще уходят в декретный отпуск, а дамы, уставшие от инфантильных спутников, растят детей самостоятельно.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации