Среда, 18 сентября 2019   Подписка на обновления
Среда, 18 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
10:57, 23 февраля 2019

Фриланс, личный портной и барбершоп. Из чего складывается образ современного мужчины


Фриланс, личный портной и барбершоп. Из чего складывается образ современного мужчины

Ко Дню защитника Отечества всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал любопытные данные — что обычно дарят женщины мужчинам и что вообще значит этот праздник.

В топе презентов — сувениры, носки и рубашки, алкоголь, деньги и парфюмерия. При этом лишь 7% желают получить в подарок туалетную воду. Самые щедрые дамы дарят путешествия. Так какой он, образ современного мужчины, выяснила корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Мария Марченко.

Безопасность. Вот тот самый базовый стереотип, который влияет на выбор спутника жизни. Во все времена представительницы слабого пола ищут того, кто их защитит и окружит комфортом. 

В восьмидесятых мечтали о военных, в лихие девяностые — о бандитах, в двухтысячные — о трудоголиках. Сегодня в тренде здоровый образ жизни и совсем другие мужчины. 

АЛЕКСЕЙ ГУСЕВ,психолог:
«Не только чтобы ты работал с утра до ночи, как конь, впахивал, а чтобы ты проводил время еще с семьей. В тренд вошли люди, которые имеют пассивный доход или налаженный бизнес. Они занимаются собой, своей семьей, следят за здоровьем». 

Среди наемных сотрудников лидируют специалисты в сфере IT. Привлекают высокая зарплата, даже если ты новичок, и возможность работать в любой точке мира, например, сидя на газоне в парке или покачиваясь в гамаке на пляже в Таиланде. 

ИРИНА ЖИЛЬНИКОВА,руководитель пресс-службы сервиса для поиска работы и персонала по Северо-Западу:
«Порядка 85 процентов соискателей в Петербурге хотели бы так или иначе работать на фрилансе. Не обязательно «я не принадлежу к какой-то компании», ты можешь быть, но не в офисе, а где тебе комфортно. А сдвиг идет в эту сторону. Синдром выгорания, работать один-два дня вне офиса».

Мода — это то, что ярче всего отражает веяния времени. Это в девяностые, после серых советских будней, признаком успеха считали малиновые пиджаки и золотые цепи. Исторические сериалы, герои которых выглядят элегантно, вернули в гардеробы мужчин костюмы-тройки консервативных цветов. 

МАРИНА СКУЛЬСКАЯ,историк моды:
«Но самый шик, это иметь портного, иметь возможность шить индивидуально или покупать костюмы с бортовкой, без клея. Конечно, есть мужчины, которых одевают их жены».

Последние исследования доказывают: мужчины склонны к шопоголизму даже больше женщин. Они по-прежнему не любят часами ходить по магазинам, стоять в очереди в примерочную, но покупки он-лайн — совсем другое дело. Особенно если есть доставка на дом. 

МАРИЯ МАРЧЕНКО,корреспондент:
«Новому поколению мужчин, которые следят за своей внешностью, нужен был свой салон красоты. Им и стал барбершоп. Здесь и стрижку сделают, и косметику для лица посоветуют. И в мужественности твоей никто не усомнится».

— Я вам нанесла лосьон, сверху массажный крем.

Еще пять лет назад к косметологу клиенты приходили с опаской. А сейчас оплачивают сразу курс процедур. 

Изменилось и отношение к семье. Женщины и мужчины меняются ролями. Молодые отцы чаще уходят в декретный отпуск, а дамы, уставшие от инфантильных спутников, растят детей самостоятельно. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru