Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
16:32, 11 декабря 2018

Disney/Fox и Comcast/Sky потратят $43 млрд на контент в 2018 году


Disney/Fox и Comcast/Sky потратят $43 млрд на контент в 2018 году

На медиахолдинги Disney и Comcast после слияния с Fox и Sky соответственно будет приходиться по два доллара из десяти, потраченных на контент в 2018 году, подсчитали аналитики Ampere.

В США доля Disney/Fox и Comcast/Sky в затратах на контент еще выше — почти четыре доллара из десяти,
сообщает Broadband TV News со ссылкой на Ampere.

Disney/Fox  потратит на оригинальный и приобретенный контент $22 млрд, Comcast/Sky — $21 млрд. Суммарно это больше совокупных трат на контент следующей десятки крупнейших медиаигроков, в которую входят Netflix и Amazon.

Disney/Fox и Comcast/Sky потратят $43 млрд на контент в 2018 году

«Консолидация [Disney и Fox и Comcast и Sky] является реакцией [традиционных медиаконгломератов] на растущую мощь OTT-платформ. Такие компании, как Netflix и Amazon, продолжают вкладывать значительные средства в контент, и эта тенденция не ослабевает. Мы ожидаем, что к концу 2018 года Netflix потратит более $8 млрд на производство и покупку контента, и стриминг-гигант неоднократно заявлял, что продолжит увеличивать свой бюджет на контент. До недавних слияний Netflix собирался обогнать ведущие голливудские студии по расходам на контент. Но в свете двух крупнейших объединений, Netflix теперь нужно утроить расходы, чтобы достичь этого результата», — пояснил аналитик Ampere Даниэль Гадхер (Daniel Gadher). Он добавил, что объединение Disney и Fox и Comcast и Sky не только укрепляет их позиции на мировом рынке, но и защищает от растущей угрозы индустрии онлайн-видео. При этом ранее Disney заявля, что прекратит лицензирование контента для Netflix.

«Одно из последствий консолидации — влияние на независимых производителей. С уменьшением числа покупателей контента на рынке конкуренция за права будет снижаться, а это неизбежно повлияет на способность независимого сектора заключать выгодные сделки», — резюмировал Гадхер.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru