Песня, пожалуй, лучшее, что есть в рекламе нового шоу «Спаси свою любовь» на ТНТ.
Ни ведушие, ни приглашенные тети психологи (которые дают замечательные прогнозы парам, принимающим участие в шоу и старающимся спасти отношения — 50%, как в сказке «пациент скорее жив, чем мертв») не вызывают большого желания посмотреть эту передачу.
Вызывают сомнения и пары, которые находятся на грани разрыва или развода, при этом готовы поведать о своих проблемах на весь белый свет. Но порадоваться за людей, которые, воспользовавшись ситуацией, полетят на Сейшелы, все же можно.
А вот песня хороша. Называется она Fault Line.
В рекламном ролике, который коротко рассказывает о новом реалити-шоу от ТНТ, эта песня звучит довольно тихо, фоном, но все-равно слышно, что она красивая и интересная, энергичная такая. Мне тоже стало интересно, что это за песня. Называется она «Fault Line», звучит в исполнении группы «The Rigs» и на мой взгляд она подходит новому реалити-шоу «Спаси свою любовь».
Что за песня из рекламы — Спаси свою любовь на ТНТ (2019)? Кто ее поет?
С сегодняшнего дня по будням, телеканал ТНТ представит новое шоу, с названием-Спаси свою Любовь. Всего из десяти пар, восемь останутся на проекте.
Пять пар будут жить на поляне и для них был построен новый дом, с кухнями и спальнями, очень уютный и комфортный. Сейчас его показывают в рекламных роликах.
А три пары полетят на Сейшельские острова и будут жить там. Задача шоу спасти тех, кто находится на грани развода. В рекламном видео звучит музыкальная композиция в исполнении группы The Rigs, а ее название — Fault Line. Музыка отлично подходит у сути и теме нового шоу.
Посмотрим, будет ли оно интересным для телезрителей.
Очень интересно узнавать о новых исполнителях благодаря рекламным роликам. На этот раз этот интерес пробудил ролик телеканала ТНТ, который рекламирует новое реалити-шоу под названием «Спаси свою любовь». Сомневаюсь, что из самого шоу выйдет что-либо приличное, но нас, собственно, не оно и интересует.
Итак, в рекламе звучит композиция молодой группы «The Rigs», этих ребят зовут ТиДжей Стэффорд и Кейтлин Пэрротт. Несколько лет назад они начали совместное сотрудничество и написание песен и с 2014 года активно привлекают к себе внимание. Их музыкой интересуются крупные телеканалы, ее покупают для обрамления сериалов. Например, их так же можно услышать в таких проектах как «Ходячие мертвецы», «Настоящая кровь», «Сыны Анархии», «Родители» и в многих других.
Композиция для рекламы на ТНТ называется «Fault Line».