Сайт о рекламе, экономике, событиях
Эксперты говорят, что роботизированное земледелие может быть просто нишей, но не заменой традиционному.
В Калифорнии продают овощи и зелень, которые вырастили роботы. Вся эта красота – результат деятельности компании, которая пытается автоматизировать человеческий труд в сельском хозяйстве. Она использует комбинацию манипуляторов и самоходных носильщиков.
Однако люди все равно нужны. Они сажают, а потом упаковывают готовые растения. Преимущества такой фермы – она занимает меньше места, может располагаться в черте города, и овощи, и зелень можно привозить клиентам в два раза быстрее. Получается экономия на транспортных расходах.
Эксперты говорят: роботизированное земледелие может быть просто нишей, но не заменой традиционному. Потому что труд живых сотрудников все пока еще дешевле автоматизированного.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации