Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Популярно
9:27, 08 августа 2019

«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ


«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ

«Билайн» запусти сервис «ТВ-аналитика», который на основе больших данных оценивает эффективность рекламных кампаний на телевидении.

Новый сервис определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, и предлагает оптимальное время для размещения рекламного сообщения. «ТВ-аналитика», также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании.

Сервис анализирует данные телесмотрения, полученные на основе обезличенной абонентской базы, которые использует IPTV, TVE-приставки и другие сервисы оператора для просмотра телевидения,
пишет vc.ru.

«Билайн» запустил сервис в тестовом режиме в начале 2019 года для оценки акции «Безумные дни», которая проводилась совместно с агентством Havas Media. «По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова,
цитирует AdIndex.

Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объема анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на media@beeline.ru, добавляет vc.ru.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru