65 процентов респондентов считают это обманом покупателей.
Россияне заметили, что за последние пять лет объем и вес товаров в магазинах уменьшился, при этом, цена на продукты увеличилась. Об этом свидетельствует исследование ВЦИОМ.
Изменение соотношения объема и цены заметили 72 процента опрошенных. В то же время, 74 процента отметили, что инициаторами уменьшения упаковки являются производители.
Целью этого процесса 65 процентов респондентов считают обман покупателей.
Кроме того, 66 процентов опрошенных поддержали идею увеличить надписи на упаковках, чтобы было лучше видно вес и объем. Также больше половины россиян заявили, что на ценниках необходимо дополнительно указывать стоимость в пересчете на килограмм/литр продукции.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».