Пятница, 25 июня 2021   Подписка на обновления
Пятница, 25 июня 2021   Подписка на обновления
Популярно
10:57, 12 августа 2019

Большинство россиян заметили повышение цен и уменьшение объемов продуктовых упаковок


Большинство россиян заметили повышение цен и уменьшение объемов продуктовых упаковок

65 процентов респондентов считают это обманом покупателей.

Россияне заметили, что за последние пять лет объем и вес товаров в магазинах уменьшился, при этом, цена на продукты увеличилась. Об этом свидетельствует исследование ВЦИОМ.

Изменение соотношения объема и цены заметили 72 процента опрошенных. В то же время, 74 процента отметили, что инициаторами уменьшения упаковки являются производители.

Целью этого процесса 65 процентов респондентов считают обман покупателей.

Кроме того, 66 процентов опрошенных поддержали идею увеличить надписи на упаковках, чтобы было лучше видно вес и объем. Также больше половины россиян заявили, что на ценниках необходимо дополнительно указывать стоимость в пересчете на килограмм/литр продукции.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru