Форвард сборной России дал эксклюзивное интервью телеканалу «Санкт-Петербург».
Представляем вашему вниманию заключительную часть эксклюзивного интервью Артемия Панарина телеканалу «Санкт-Петербург».
На этот раз самый высокооплачиваемый российский хоккеист в НХЛ расскажет о том, можно ли поругаться с тренером прямо на тренировке, как проходит подготовка к играм, и почему в национальной хоккейной лиге владельцам клубов гораздо проще, чем в КХЛ.
Артемий Панарин, нападающий ХК «Нью-Йорк Рейнджерс»:
«Здесь тренер — как икона, которой ничего нельзя говорить. Он авторитет авторитетов. Там ты можешь послать тренера, если ты с ним не согласен. Вы можете поругаться. Без драк, конечно, желательно. Разругаться в хлам можно, и потом вы вынужденны просто существовать вместе. Либо помириться, либо тебя обменяют, либо если ты важней тренера, то его обменяют, такие случае там тоже бывают. Поэтому свободы больше.
В подготовке в принципе тоже. Сам готовишься, как хочешь, как тебе удобно, как тебе нравится. Неделю может быть мы катаемся на льду все вместе, а зал там слабенький. Каждый готовится, как он считает нужным.
Я отличаюсь от основной массы хоккеистов своими габаритами. Я не большой, не толстый, не крупный. Поэтому какая-то подготовка с ребятами, которые весят по 100 килограммов, у нас разная. Я кайфую от того, что я делаю свои вещи. Плюсы использую на льду быстроту, резкость. Я не сажусь под штанги большие и не толкаю крупные веса.
Там элементарно все лучшие игроки мира собираются, со всех лиг. Я не знаю истории всей. Но у НХЛ огромная история. Немножко им развиваться легче. Там у людей деньги есть ходить на игру, и отбивать вложения владельцу команды. Здесь такой возможно нет. Едут туда все лучшие игроки, тренеры — им там дают условия».