Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:42, 04 июня 2019

Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти


Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти

В период с сентября 2018 года по апрель 2019-го суммарная доля вещающих в России тематических каналов достигла 15,8%. В период с сентября 2017-го по август 2018-го она равнялась 14,7%, а еще годом ранее — 14,1%.

При этом суммарная доля тематических телеканалов среди аудитории возрастом 4-44 года еще выше. В телесезоне 2018-2019 она составляла 21,4%, в предыдущие — 19,9% и 17,9% соответственно.

Такие данные следуют из исследования Mediascope, которое учитывают телесмотрение россиян старше 4 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Доля тематических вещателей приведена без учета телеканалов из мультиплексов и других федеральные каналов, таких как «Че», 2×2, «Канал Disney», «Супер», СТС Love и ряд других.

Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти

Согласно данным телеизмерений, проведенных Mediascope в период с сентября 2018 года по конец апреля 2019-го, больше всего россияне предпочитают смотреть тематические каналы, которые специализируются на кино и сериалах. Они особенно востребованы у возрастной категории 35-54 — 59% их смотрения приходится на кабельные каналы с таким контентом. При этом зрители в возрасте от 4 до 17 лет в первую очередь предпочитают детские телеканалы, доля которых в этой возрастной группе составляет 69%.

В Mediascope также выяснили, что с возрастом россияне начинают смотреть больше познавательных телеканалов. Если доля смотрения таких каналов в аудитории 4-17 составляет 5%, то в 18-34 этот показатель равняется 9%, в 35-54 — 11% и в 55+ — 16%.

Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти

Самым популярным тематическим телеканалом (в период с сентября 2018-го по апрель 2019-го, аудитория 4+) стал «Дом кино». В топе-50 всех вещающих в России телеканалов, включая федеральные, он занял 15 место. А его совокупная аудиторная доля за указанный период составила 1,7%. Второе место среди тематических телеканалов занимает «Мульт», третье — «Русский роман». Далее в порядке уменьшения совокупной доли следуют «Кино ТВ», «TV 1000 Русское кино», TV 1000, «Русский детектив», «Настоящее страшное телевидение», «TV 1000 Action», Nickelodeon, Discovery Channel, Paramount Comdey, Cartoon Network, TLC, National Geographic, «Моя планета», Ru.TV, «Русский бестселлер», «Феникс+ Кино», «Кинокомедия», Eurosport 1.

Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти

Если разбить тематические каналы по категориям, то, согласно Mediascope, пятерка самых популярных телеканалов, специализирующих на кино и сериалах, выглядит так — «Дом кино», «Русский роман», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000». Топ-5 телеканалов в категории «Детские» вошли: «Мульт», Nickelodeon, Cartoon Network, «Мульт и музыка», «О!». В категории «Познавательные» в топе: Discovery Channel, National Geographic, Animal Planet и Viasat History.

Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru