Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:57, 03 июня 2019

«Первый канал» предложил новые условия для отбора национального телеизмерителя


«Первый канал» предложил новые условия для отбора национального телеизмерителя

«Первый канал» предложил обсудить новые условия выбора национального измерителя. Вещатель настаивает, что такой телеизмеритель должен учитывать тип и способ приема сигнала, просмотр контента на всех экранах, гостевое смотрение и другие параметры.

Напомним, что в 2016 году был принят закон, согласно которому осуществлять телеизмерения в России должна единая уполномоченная организация. Рекламодателей обязали размещать рекламу на федеральных каналах только на основании данных такого измерителя. В 2016 году конкурсная комиссия в качестве единого телеизмерителя выбрала Mediascope — этот статус компания получила сроком на три года. Следующий конкурс по выбору единого телеизмерителя состоится в сентябре 2019-го.

По
информации Sostav, накануне очередного конкурса «Первый канал» предложил новые условия отбора и отправил соответствующее уведомление замглаве Роскомнадзора Вадиму Субботину. В частности, вещатель выступает за расширение выборки до всего населения России, необходимости учитывать способ доставки телесигнала (кабель, эфир, спутник или Интернет), наличие подключения домохозяйства к проводному ШПД и другие параметры. Вещатель добавляет, что единый телеизмеритель должен суммировать просмотры контента на всех экранах в течение 7 дней после эфира (catch up) и объединить домашнее смотрение с гостевым и дачным (Mediascope с 1 августа объединит данные по домашнему и дачному смотрению). 

«Первый канал» также настаивает на необходимости проведения ежегодного индустриального аудита и передача установочного исследования в руки другой компании, которая имеет опыт социологических исследований. И отмечает, что в измерительной панели Mediascope есть много «старослужащих» — людей, которые живут с пиплметрами на протяжении более 6 лет.

Источник Sostav объясняет, что таким образом телеканалы пытаются повлиять на Mediascope. Вещатели надеются защитить свои интересы на этапе подготовки к тендеру, поскольку никто не сомневается в его победителе. В противном случае ситуация с медиаизмерениями не изменится, полагает собеседник издания.

Добавим, что «Первый канал» в 2005 году отказался от услуг TNS (
прежнее название Mediascope) и создал собственную службу телеизмерений. В 2017-ом стороны возобновили сотрудничество. 


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru