Телевизионная аудитория парада Победы на 9 мая 2019 года оказалась самой низкой с 2014 года, следует из данных Mediascope.
По сведениям исследовательской компании, в 2014 году аудитория трансляции составляла более 12,4 млн человек в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек среди аудитории старше 18 лет. По аудитории старше 4 лет показатель составил 13,3 млн телезрителей,
пишет RNS.
В 2015 году у трансляции парада Победы наблюдался рост показателей: аудитория превысила 16,6 млн телезрителей старше 18 лет и 18 млн по аудитории старше 4 лет. После этого показатели снижались, составив в 2019 году 11,5 млн телезрителей в группе «18+» и 12,6 млн в группе «4+». Рейтинг трансляции в категории «4+» в 2019 году составил 17,9% против 19,6% в 2014-м и 26,3% – в 2015 году, следует из данных Mediascope.
Показ парада проходил одновременно на нескольких центральных телеканалах, в том числе «России», «Первом канале» и НТВ.
Популярность на ТВ акции «Бессмертный полк» с годами также показывала снижение, следует из данных телеизмерителя. Снижался и интерес телезрителей к традиционной «минуте молчания» – аудитория трансляции в 2019 году составила свыше 13,2 млн телезрителей против 14,7 млн в 2014 году.
Ранее сообщалось, что в России среднесуточное время телесмотрения сократилось с 238 минут в 2017 году до 230 минут в 2018-м.