Вы создали свою фирму. Можете предоставить пользователям уникальную услугу или продукт. Но как же потенциальные клиенты узнают о вашем предложении, если не будет создана эффективная реклама? Да, изначально денег на раскрутку предприниматель имеет немного. Поэтому стоит узнать о наиболее действенных, но недорогих способах рекламы.
Как бесплатно найти клиентов?
1. В первую очередь нужно рассказать о своей фирме всем друзьям, родственника, знакомым, коллегам. Только сделайте акцент на ее особенностях и преимуществах. А дальше «сарафанное радио» будет работать само по себе.
2. Самостоятельно сделайте и распечатайте яркие и оригинальные объявления (такая техника сейчас есть у каждого). Поместить их нужно на подъездах, столбах, досках объявлений и в других местах, где они могут быть интересны людям. К примеру, если вы продаете детские товары, то стоит поместить их возле детских садов, школ, на игровых площадках.
3. Социальные сети. Создайте группу, разместите в ней всю информацию о предложении, приглашайте друзей.
Реклама в интернете
Телевидение – это очень дорого. К тому же большинство людей уже просто не обращают внимания на такие ролики, а переключают каналы. Радио народ также перестал слушать, в газетах читаются только интересные статьи. А вот в сети сидит почти каждый житель планеты в возрасте от 10 до 60 лет. Как же заставить пользователя увидеть вашу рекламу?
- Вирусный маркетинг. Это идеальный способ, позволяющий сделать ваш бренд узнаваемым. Главное создать видеоролик не рекламный, а такой, который будет вызывать у всех интерес. Это может быть что-то удивительно смешное, шокирующее. В нем нужно ненавязчиво рассказать о компании. Пользователи начнут его просматривать, скидывать друзьям. Подобно вирусу он распространится среди множества людей.
- Контекстная реклама. Она стоит дешево, а работает эффективно. Размещается она в поисковиках (сверху или сбоку), если пользователь ищет похожий запрос. Оплата производится только за клики.
- Баннерная реклама. Она обойдется дороже, но это один из немногих бюджетных способов заявить о появлении нового продукта или услуги. Размещать баннеры нужно на тематических ресурсах.