Оригинальный рекламный ход Sony

Креативная реклама

Сони в бутылке

Можно запустить рекламу на тв, можно раскупить билборды вдоль дорог, или же пустить в печать самоклеющиеся этикетки с рекламным предложением – но все это банальщина. Компания Sony нашла нетривиальный способ привлечь дополнительное внимание к влагозащищенному плееру Walkman NWZ-W270. Чтобы подчеркнуть его водонепроницаемые свойства, производитель “упаковал” гаджет вместе с наушниками в прозрачную бутылку с водой. Так он и продается через автоматы с прохладительными напитками в спортклубах и бассейнах Новой Зеландии.

bottled-walkman-sony-designboom03-660x440

Сам MP3-плеер NWZ-W270 впервые был показан на выставке CES еще в январе 2013 года, а в продажу поступил с 1 февраля. С его помощью Sony предлагает слушать музыку, занимаясь плаванием или бегом. Объем встроенной памяти устройства не впечатляет – всего 4 ГБ, заряда аккумулятора хватит на 8 часов работы. Придумало столь оригинальную упаковку для плеера рекламное агентство DraftFCB. Стоит весь набор 100 долларов.

sony_large_verge_medium_landscape
Sony выпускает и другую водонепроницаемую электронику. Например, смартфон Xperia Z1 или часы SmartWatch 2. Обычно пребывание гаджета в воде ограничивается 30 минутами и глубиной 1 м. Плеер Walkman NWZ-W270 защищен по стандарту IPX8. Это означает, что с ним можно плавать продолжительное время на глубине до 2 м, то есть на той глубине, на которой обычно и плавают люди, ведь при плавании человек, в основном, находится на поверхности воды, а не под ней. Таким образом не нужно снимать плеер, при купании, например, в море. Удобно.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: