Сколько тратить на рекламу?

Про рекламу

Analyzing data on computer

Реклама должна в первую очередь приносить новых клиентов, иначе эта реклама бессмысленна. Многие крупные компании расходуют большие деньги только на поддержание имиджа, развешивая биллборды где ни попадя  только для того, чтобы напомнить о своей компании. Такой подход – это пустая трата денег. Конечно крупные компании вроде «Coca Cola» могут себе это позволить, но рано или поздно им это аукнется, ведь каждый рубль, потраченный на продвижение, должен привести к каким-то результатам. Вспомните компанию «Sony», которая в свое время была лидером в области электротехники и где она сейчас? Эта компания потеряла свои позиции, конечно, дело не только в расходах на рекламу, но и это сделало свой вклад. Таким образом, главное правило при определении бюджета на продвижение – это эффективность и рациональность.

Эффективность заключается в том, что увеличив свой рекламный бюджет на 20%, вы также должны получить соразмерное увеличение количества клиентов. Если же этого не происходит, то следует проверить эффективность инструментов продвижения и отказаться от неэффективных. Отличный пример, контекстная реклама «Яндекс Директ», где каждый посетитель (переход по рекламе) «стоит» определённое количество денег и, увеличив бюджет, можно прогнозировать на сколько увеличится число посетителей сайта, а значит и потенциальных клиентов компании.

Однозначного ответа, сколько нужно тратить на рекламу нет, но его можно найти, если подобрать такие рекламные инструменты, при которых можно определять, сколько потенциальных покупателей они привлекут, скажем, на 1$, тогда и вопрос, сколько тратить на рекламу не возникнет, ведь можно будет формировать бюджет исходя из желаемого количества покупателей.

Самое сложное во всем этом – это подбор таких инструментов, а делается это методом проб и ошибок. Скажем, повесили биллборд и оценили рост числа покупателей. Затем купили рекламу в журнале и сравнили показатели прироста клиентов от биллборда и от журнальной рекламы, что эффективнее и дешевле, то и берем. Со временем станет понятно, что биллборд приносит столько-то клиентов, а журнальная реклама столько-то, когда это станет ясно, тогда и пропадет вопрос размера рекламного бюджета. Ведь можно будет просчитать сколько клиентов приведет тот или иной вид рекламы, а затем просто определить расходы на рекламу в таком размере, который необходим для привлечения определенного числа покупателей. Конечно, можно просто вкладывать процентов 5-10 от прибыли в продвижение, не заморачиваясь с анализом инструментов продвижения, но тогда о высокой отдаче не может быть и речи.

Спонсор поста: телевизоры Saturn выбрать тут http://www.comfy.ua

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: