Бывает, что придя в магазин только за одним хлебом, мы можем вернуться домой с полными пакетами еды. Как раз для этого маркетологи самых разных магазинов размещают свой товар так, чтобы стимулировать посетителей купить его. В этой статье мы расскажем вам про самые популярные маркетинговые уловки в супермаркетах и магазинах.
Большая тележка.
В больших магазинах вы можете увидеть большие тележки. Это сделано не только для нашего удобства, но и для выгоды самого магазина. Ведь как иначе мы бы смогли унести с собой как можно больше товаров, если бы не было больших тележек? Простой, но эффективный маркетинговый ход был придуман еще в 30-х годах прошлого века, но и сегодня он не теряет своей актуальности.
3 вещи за 299 рублей.
Практически все мы видели подобного рода вывески в магазинах. Человек, которому не важны покупки не найдет в такой рекламе ничего полезного. Но те, кто любят покупать сразу много вещей, обязательно найдут в такой рекламе «выгоду». «Зачем покупать одну футболку, если можно купить сразу 3, да еще и по такой смешной цене? И совсем не важно, что я буду пользоваться одной, ведь все три стоят 299 рублей» — вот такие вот мысли возникают у шопоголиков.
Незапланированные покупки.
Все мы знаем об импульсных покупках. Красивые красочные стенды в магазинах, товар в пестрых упаковках и, конечно же, все это будет стоять у вас на пути, а то, что вам нужно будет размещено в конце зала. Вы, наверное, замечали, что самые востребованные товары, вроде молока и хлеба, находятся в самом конце торгового зала супермаркета. Это сделано специально для того, чтобы пройдя весь магазин, вы купили что-нибудь еще.
Беспорядок на вешалках.
Когда вы приходите в магазин одежды, что вы видите? Аккуратные стопки кофт и джинсов, а также неаккуратные и беспорядочные свитера на вешалках или на полках. К чему вы направитесь? Наверное, к беспорядочным вещам, ваше подсознание подскажет вам, что именно там находится все самое красивое и популярное, ведь до вас эти вещи посмотрело много людей, а к аккуратным стопкам никто и не притронулся. Такой маркетинговый ход отлично привлекает покупателей, а устраивают такой беспорядок сами продавцы.
Финальные распродажи.
Акции вроде: «полная ликвидация», «финальная распродажа» и многие другие, стимулируют у людей желание что-либо купить, а магазины от этого ничуть не страдают – они распродают залежавшийся товар. Такие хитрые манипуляции всегда приносят выручку владельцам магазинов.
Аромомаркетинг.
Магазины и рестораны прибегают к аромамаркетингу, стимулируя нас покупать. В помещении распыляют специальный запах свежей выпечки или сладостей. Поддавшись влиянию аромата люди, даже сами того не понимая, направляются к таким вкусностям и покупают их. Особенно это эффективно, если покупатель голоден.
На уровне детских глаз.
Многие товары, которые любят детки, находятся снизу полок и стендов, тем самым, они лучше видны малышам. А когда ребенок увидит очередную шоколадку или батончик «Несквик», включается режим: «Купи-купи, пожалуйста».
Спонсор поста: нанесение логотипа на ежедневник