История бренда Макдональдс

Креативная реклама

Макдональдс

Практически в каждом городе мира есть хотя бы один ресторан быстрого питания Макдональдс. Это заведение известно многим, а особенно тем персонажам, которые питаются в нем чаще, чем у себя дома. В этой статье мы расскажем вам о том, как развивался бренд Макдональдс и кто сделал так, чтобы мы все узнали о нем.

Реклама Макдональдс

Все началось с братьев Мака и Дика Макдональдов. Они начали свой бизнес еще в далеком 1937 году, основав свое первое придорожное кафе в Пасадене. Второе кафе было открыто в 1940 году в Сан-Бернардино. Первоначально в Макдональдсе было по 20 официанток, которые обслуживали людей приезжавших на автомобилях. Дела шли отлично, но через несколько лет братья стали замечать, что у них появляются конкуренты и люди перестают отдавать свое предпочтение Макдональдс. Немного подумав, братья решают ненадолго закрыть свои кафе и переделать в них все что возможно.

Макдональдс

В 1948 году братья Макдональд вновь открываются, но их заведение потерпело значительные изменения. Изменилось меню – оно стало менее разнообразным и более дешевым, не стало и официанток – их заменой стало самообслуживание. Посуда стала одноразовой вместо фарфоровой. Внешне кафе были выкрашены в красный цвет, а по бокам здания возвышались золотые арки. Все эти нововведения оттолкнули прежних клиентов, но спустя год кафе облюбовали новые – дети. Детям и семьям с небольшим доходом очень нравился MacDonald’s и они посещали это заведение очень часто. В таком виде компания братьев существовала до 1954 года, в котором они встретились с Реем Кроком.

Зеркальная реклама Макдональдс

Реймонд Крок приехал из Чикаго в Сан-Бернардино, чтобы выполнить заказ. Дело в том, что Крок занимался продажей миксеров для взбивания коктейлей и дела у него шли не очень уж хорошо, пока ему не позвонили братья Мак и Дик. Они заказали 8 миксеров  и такой заказ очень удивил Рея, поэтому он решил сам отправиться к загадочным заказчикам, чтобы посмотреть, для чего им нужно столько миксеров. Увидев, какое заведение создали братья, Крок сразу же захотел сотрудничать с ними и создать целую сеть таких кафе.

Реклама Макдональдс

“Бесплатный Wi-Fi во всех ресторанах” – не во всех, как мы можем знать.

Мак и Дик дали свое согласие на сотрудничество с Реем, а тот, в свою очередь, пообещал им, что будет продавать франшизы по всей стране и за каждую получит по 950 долларов и 1,9 процента от выручки. Из этих 1,9 процента Рей должен был отдавать 0,5 процента братьям. Владельцу франшизы предоставлялась вся система MacDonald’s, его внешний вид и способы приготовления еды. Все рестораны должны быть идентичными начиная от внешнего вида и заканчивая разнообразием меню.

Реклама Макдональдс

Все шло хорошо и Рей Крок расширял сеть ресторанов быстрого питания. Но в 1961 году он повздорил с братьями Маком и Диком и решил выкупить у них права на ресторан. Забравшись в огромнейшие долги, Крок все же купил компанию за 2,7 миллиона долларов .

Реклама Макдональдс

В 2009 году сеть фаст-фудов Макдональдс решила преобразиться, и вместо красного здания, мы теперь можем видеть зеленое, на фоне которого возвышаются те самые золотые арки, но теперь они изображают букву «М». На сегодняшний день MacDonald’s существует как самая крупная сеть ресторанов быстрого питания (в 118 странах мира).

Спонсор поста: информационные стенды

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: