Сайт о рекламе, экономике, событиях
Две полосы движения перекрыли на Вантовом мосту. На остальных ввели скоростной режим до 50 км/ч. Причина — работы по замене деформационного шва.
Все подробности готов рассказать корреспондент Дмитрий Павлов. Он на прямой связи со студией.
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент: «Работы по замене деформационного шва на вантовом мосту начались. Сейчас демонтируют старую конструкцию. Процесс затронул съезд с моста по направлению к проспекту Обуховской Обороны, то есть ту сторону, по которой машины едут из Петербурга. Для водителей оставили две полосы, на них действует ограничение скорости до 50 километров в час. Эпицентр дорожных работ автомобили проезжают достаточно динамично, а вот при подъезде к участку ремонта придется немного «потолкаться». Скорость машин там примерно 10 километров в час. Работы по замене деформационного шва будет вестись круглосуточно, ее разбили на два этапа. Сначала шов заменят на первой и второй полосе, затем по ним пустят движение и только потом перекроют третью и четвертую полосы. Проблемы с деформационным швом на вантовом мосту были обнаружены в апреле во время планового осмотра. Те дефекты, которые требовали немедленного устранения, ликвидировали еще весной. Состояние шва мониторили и вот теперь приняли решение, что его надо полностью поменять».
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент:
«Работы по замене деформационного шва на вантовом мосту начались. Сейчас демонтируют старую конструкцию. Процесс затронул съезд с моста по направлению к проспекту Обуховской Обороны, то есть ту сторону, по которой машины едут из Петербурга. Для водителей оставили две полосы, на них действует ограничение скорости до 50 километров в час.
Эпицентр дорожных работ автомобили проезжают достаточно динамично, а вот при подъезде к участку ремонта придется немного «потолкаться». Скорость машин там примерно 10 километров в час.
Работы по замене деформационного шва будет вестись круглосуточно, ее разбили на два этапа. Сначала шов заменят на первой и второй полосе, затем по ним пустят движение и только потом перекроют третью и четвертую полосы.
Проблемы с деформационным швом на вантовом мосту были обнаружены в апреле во время планового осмотра. Те дефекты, которые требовали немедленного устранения, ликвидировали еще весной. Состояние шва мониторили и вот теперь приняли решение, что его надо полностью поменять».
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ,заместитель начальника отдела дорожных сооружений ФКУ управления автомобильных дорог «Северо-Запад»: «Если его не заменить, произойдет разрушение. В первоначальном варианте обрушатся некоторые конструкции, так как перемещение у данного шва 960 миллиметров, это практически метр. Туда спокойно влезет автомобильное колесо. Поэтому это напрямую влияет на безопасность дорожного движения».
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент: «Деформационный шов вантового моста — это сложный модуль. Общая длина конструкции составляет более 26 метров. Она разделена на две секции, это сделано для удобства монтажа, а также для того, чтобы не прерывать движение транспорта. Дорожные работы на вантовом мосту продлятся до конца ноября. Но сроки могут измениться. Многое зависит от погоды».
«Деформационный шов вантового моста — это сложный модуль. Общая длина конструкции составляет более 26 метров. Она разделена на две секции, это сделано для удобства монтажа, а также для того, чтобы не прерывать движение транспорта.
Дорожные работы на вантовом мосту продлятся до конца ноября. Но сроки могут измениться. Многое зависит от погоды».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации