Каждое утро большинства людей начинается с кофе. Оно известно своим бодрящими свойствами и своим неповторимым ароматом. Находчивые маркетологи уловили, что кофе пользуется большим спросом и поэтому его нужно хорошо рекламировать, чтобы человек выбрал именно тот идеальный кофе, который предлагает именно их компания, а не конкурентов. Различные кофейные бренды в своем стремлении к лидерству на этом рынке вкладывают много средств в рекламу. Главная сложность в рекламе кофе – это невозможность донести до клиента главное оружие этого напитка – его аромат. Advert-journal выбрал лучшую, на наш взгляд, креативную рекламу кофе.
В рекламе кофе Taina маркетологи отлично постарались, изобразив две очень интересные ситуации, в которых уж точно не надо спать. Слоган: «Когда спать – не вариант». Действительно, попробуй тут усни…
Aroma coffee: WAKE UP! Эта реклама призвана донести до нас, что лучше выпить кружку кофе, чем справляться с зевотой.
Компания «Folgers Coffee Company» разместила свою рекламу прямо на канализационном люке. Из него круглосуточно идет испарение, тем самым создавая эффект горячего кофейного аромата. Вот такая оригинальная идея пришла в голову нью-йоркским креативщикам.
Mambocino coffee: Exstra strong – настолько крепкий кофе, что даже кружка не выдерживает.
Та же компания предлагает нам посмотреть, как бы выглядела рубашка, если бы вы не выпили с утра кофе.
Еще одна наружная реклама кофе, но уже от McDonald’s. Фонарный столб был поставлен, когда компания выдавала бесплатный кофе при заказе завтраков.
Замечательный пример того, чтобы было бы с вами, если бы вы уснули на какой-нибудь вечеринке с друзьями. Рекламируется холодный крепкий кофе со слоганом: «Бодрствуй в кругу своих товарищей». После увиденного, действительно, хочется выпить такой кофе.
Кофе Noir пробуждает своих клиентов вот таким вот негуманным способом в виде кофейной пощечины. По утрам многим из нас не помешала бы такая пощечина, чтобы как следует проснуться.
Бренд Lukafe показывает упаковки своего кофе с кофеином и без. Маркетологи провели аналогию с заключенным и полицейским. Здесь заключенный изображен в виде кофе с кофеином (intenso), а полицейский – без кофеина (sin cafeina). Кофеин отлично бодрит, и поэтому заключенный может сбежать, а вот полицейский наоборот, уснул, потому что выпил кофе без кофеина.
Еще одна креативная реклама кофе Noir. На ней мы видим человека с пулей в голове, пьющего кофе. Реклама со слоганом: «Кофе Noir разбудит даже мертвого».
Кому-то такая реклама понравиться, а кто-то морщится от одного только ее вида. Другие и вовсе не найдут в ней ничего особенного. Так или иначе, но эти плакаты привлекают внимание своей странностью. А рекламируют креативщики новый портативный кофейник Stella. Как они утверждают, с его помощью, вы сохраните вкус и аромат кофе, что нам наглядно и продемонстрировали. Скорпион олицетворяет аромат, который исходит от кофе, а паук – вкус.