Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
14:02, 28 августа 2019

1+1 media повысит цены на дистрибуцию своих телеканалов для операторов


1+1 media повысит цены на дистрибуцию своих телеканалов для операторов

Холдинг 1+1 media организовал пресс-ланч, на котором озвучил цены на дистрибуцию своих телеканалов для операторов платного ТВ на 2020–2022 годы. Согласно решению холдинга, стоимость распространения каналов будет повышаться поквартально.

В первом квартале 2020 года цена за шесть каналов 1+1 media («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди» и «Униан ТВ») вырастет с 3 гривен до 4,5 гривен за абонента в месяц. Во втором-четвертом квартале 2020-го цена увеличится до 6 гривен с абонента в месяц. В 2021 году плата за ретрансляцию телеканалов холдинга поднимется до 7 гривен, в 2022-м – до 8 гривен,
пишет «Телекритика».

Таким образом, в 2020 году 1+1 media хочет уровнять роялти кабельных провайдеров с роялти ОТТ-операторов, которые последние годы платили больше, чем провайдеры кабельного телевидения. Также телегруппа вводит четкое разграничение прав на сatch up и VoD. Стоимость прав на услуги catch up и таймшифта для ОТТ- и IPTV-операторов в 2020-м вырастет с 1 гривны до 1,5 гривен с абонента в месяц, в 2021-м – до 1,75 гривны, в 2022-м – до 2 гривен.

Другие условия для операторов практически не изменились – каналы 1+1 меdіа должны быть максимально доступными для абонентов; провайдеры должны быть готовы к прозрачной отчетности; они обязуются формировать экономически обоснованные цены на свои ТВ-услуги; акционные предложения в социальных и базовых пакетах должны быть ограничены в сроках до 3 месяцев (раньше было 6 месяцев), пишет издание.

Ранее сообщалось, что 1+1 media добавил в свое дистрибуционное портфолио тематические телеканалы FILMUADRAMA и «Кус-Кус».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru