Затраты на цифровой маркетинг растут ежегодно: сегодня они опережают затраты на телевизионную рекламу. Об этом говорится в исследовании Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов», презентованном в понедельник, 27 мая, в Москве.
«Деньги следуют за зрителем, а его внимание постепенно смещается к экранам меньшего размера. Цифровой маркетинг становится популярнее, он значительно дешевле телевизионной рекламы, хотя последняя остаётся значительной частью комплексной рекламной кампании», – говорится в исследовании.
По мнению авторов исследования, для изменения поведения потребителей требуется от 4 до 7 показов рекламного сообщения.
«Между тем некоторые эксперименты показывают, что иногда для воздействия на потребителей достаточно и одного показа», – утверждают аналитики.
Представители ВОЗ добавляют, что гигантскими темпами в последние годы росла мобильная реклама. В 2013 году объем глобального рынка мобильной рекламы составлял $20 млрд США, а в 2018 году рынок вырос до $200 млрд США.
Руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда заявил на пресс-конференции в ТАСС о том, что цифровые технологии могут оказывать вредное влияние на молодёжь.
«Маркетологи провоцируют молодых людей менять модели потребления и есть вредные продукты. Сегодня 70-80% продуктов питания, которые продвигают маркетологи, являются вредными для здоровья», – заключил он.
Эксперт добавил, что с маркетингом вредных продуктов необходимо бороться.