Ютуб, ставший площадкой для бесплатного распространения рекламных роликов, которые нередко только благодаря ютубустановились вирусными, скоро будет вынужден делить рынок с новым собратом.
По сведениям источников издания Re/code, компания Yahoo собирается в ближайшие несколько месяцев запустить собственный видеосервис, аналогичный YouTube. Сейчас ведутся активные переговоры с поставщиками контента видеохостинга Google. Компания переманивает профессиональных авторов, создающих высококачественный контент. Им обещают увеличение доходов от рекламы и активное продвижение роликов, в том числе и на главной странице Yahoo.
Видеосервис — еще одна инициатива гендиректора Yahoo Мариссы Майер, которая возглавила компанию в 2012 году. До этого она 13 лет работала в Google. Ранее была предпринята попытка приобрести за 300 млн долларов 75%-ную долю французского видеохостинга Dailymotion. Но сделку заблокировало местное правительство.
Под руководством Майер в Yahoo стартовало множество проектов, направленных на укрепление позиций компании в отрасли, но прибыль пока снижается. В 2013 году интернет-компания получила $1,37 млрд чистой прибыли, что на 65% меньше, чем в 2012 году. Аналитики прогнозируют, что финансовые показатели в I квартале этого года будут хуже аналогичного периода 2013 года. Медленно снижается выручка от рекламы, несмотря на то, что в декабре 2013 года у онлайн-сервисов Yahoo было больше посетителей, чем у сервисов Google.
Рекомендуем: купить кондиционеры в киеве