Теперь маршрут обслуживают исключительно вагоны 2014 и 2019 годов выпуска.
На трамвайном маршруте №60 теперь курсируют новые и полностью низкопольные вагоны моделей «Витязь-М» 2019 года и «ТрамРус» 2014 года, сообщает пресс-служба ГУП «Горэлектротранс».
Изменился и сам маршрут. Его продлили до конечной станции «ЛЭМЗ». Это необходимо для организации скоростного сообщения между заводом «Северная Верфь», метро «Автово» и «ЛЭМЗ». Изменения вступили в силу 14 сентября.
Маршрут обслуживают 24 современных вагона. Обновление состава и недавние работы на трамвайных путях позволили поднять эксплуатационную скорость с 15,7 до 18 км/ч. Благодаря этому сохраняется прежний интервал движения даже на удлиненном маршруте — трамваи будут забирать пассажиров на остановке каждые 3 минуты.
Нововведения коснулись и других маршрутов. На линии №36 увеличено количество трамваев с 19 до 23, из-за чего сократился интервал движения с 7,7 минут до 5,5.
У трамвая №41 изменилась трасса следования. Составы следуют от конечной станции «Завод «Северная верфь» по Корабельной, Кронштадтской, Новостроек, Маршала Говорова, Трефолева, Калинина, Лифляндской улицам, набережной Обводного канала, Старо-Петергофскому проспекту, Садовой до конечной станции «Площадь Тургенева».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: ГУП «Горэлектротранс»