В 2018 году рекламный рынок Казахстана может достичь 46,6 млрд тенге (1 тенге равен 0,18 рубля по курсу ЦБ) – рост на 12% по сравнению с 2017-м (41,3 млрд тенге), заявила генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева в ходе Kazakhstan Media Summit 2018.
По ее словам, преобладающая доля рекламы приходится на телевидение – 69%. «В сравнении с прошлым годом этот объем может вырасти на 15%. Интернет с точки зрения денег оценивать сложно и практически невозможно. На казахстанском рынке он занимает 13% и вырос за год примерно на 28%», – рассказала Татьяна Старцева. При этом количество рекламодателей на ТВ за год сократилось на 19%, тогда как в Интернете выросло на 40%, пишет информагентство LS Aqparat.
Ранее сообщалось, что объем российского рынка телерекламы в 2017 году превысил 170 млрд рублей.
В 2019 году, по прогнозу гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко объем рекламного рынка в России вырастет на 10%.