Одна из основ государственности – исключительная монополия государства на насилие. Она должно быть только в руках государства, иначе ею будет пользоваться любой. Рассказывая про демократию на Украине, и о диктатуре в России не стоит упускать и то, где граждане чувствуют себя более защищенными.
События в Ингушетии взяли как пример, потому как это одни из последних событий такого рада в РФ. Вот что говорит об арестах радикалов в Ингушетии известный блогер «Папаха Горца»:
«Во-первых, не «маховик репрессий», а неотвратимость наказания. Вы же мужчины? Мусульмане? На все воля Всевышнего! Понесёте ответственность достойно. За совершенные преступления», — пишет он в своём Телеграм-канале.
Примерно в то же время на Украине, радикалы Нацкорпуса с наступлением темноты пришли под дом украинского политика Виктора Медведчука. Исписали забор и ворота нецензурными словами, зажигали файеры и бросали их в дом политика, выкрикивали угрозы.
фото: golos.ua
Реакция общественности на действия украинских радикалов довольно привычная на Украине: обыватель вовсе не обратил на это внимание, такие события по нескольку раз в неделю на Украине случаются. А украинские СМИ назвали радикалов «патриотичной молодежью».
Как отреагировали силовики России на провокации митингующих в Ингушетии? Итак, Магас, утро 27 марта. Всю ночь на площади города оставалась небольшая группа людей до 100 чел. Под утро митингующие попытались спровоцировать бойцов Росгвардии на их силовой разгон. В силовиков со стороны участников уже несанкционированного митинга, полетели камни.
Грань между административным правонарушением и уголовным преступлением по ст. 318 и 212 УК РФ была пройдена. Десять ОМОНовцев пострадали на несогласованном митинге в Магасе. Руководители митинга в Ингушетии срочным образом покинули место события, оставив тех, кого призвали. После переговоров протестующие разошлись.
фото: www.kavkaz-uzel.eu
Сразу были арестованы несколько самых радикально настроенных человек. Аресты продолжились позже, по мере просмотра видео с места события и опознания задействованных лиц.
Как отреагировали правоохранители на Украине? Да никак не отреагировали! А что может украинская полиция?! Особенно после того, как нескольких «активистов», которые напали на здание РОВД скрутили, за что сейчас судят самих полицейских, а украинские «онижедети» спокойно продолжают свои действия.
Разница в государственной политике просто огромна. Каждая страна, стремясь отстоять свою государственность, право на насилие оставляет за собой. Так поступают во Франции, нещадно избивая «желтые жилеты». Так поступают в США, без зазрения совести избивая действительно мирный протест на Уолл-стрит. Так поступает Россия.
Украина на майдане делегировала право на насилие толпе. В Ливии право на насилие было отобрано у государства. Любое государство, не осуществляющее свое право на насилие, исчезает с политической карты мира.
Вот и вся разница между «демократией» по-украински и «диктатурой» по-русски.