Среда, 23 октября 2019   Подписка на обновления
Среда, 23 октября 2019   Подписка на обновления
Популярно
9:32, 23 мая 2019

«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно


«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно

Число абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,3 млн., следует из предварительных данных аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Рынок в денежном выражении в январе — марте традиционно показал отрицательную динамику: выручка операторов сократилась на 2,4% до 25 млрд рублей. В «ТМТ Консалтинг» это
объясняют сезонным спадом у сотовых операторов, а также усилившимся оттоком в сегменте кабельного ТВ.

«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно

ARPU в первом квартале составил 189 руб. без НДС, что на 15 руб. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абонентская база росла только в сегменте IPTV, в котором 97% новых абонентов подключили две компании – «Ростелеком» и МГТС.

«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно

Суммарная абонбаза спутникового ТВ сократилась на 6 тыс.: «отток у «Ориона» не компенсировали новые подключения в спутниковом сегменте у МТС», отмечают в «ТМТ Консалтинге».

Наивысшую относительную и абсолютную динамику продемонстрировала МТС. Лидер по объему выручки среди операторов платного ТВ – «Ростелеком» — также показал темпы роста выше среднерыночных. Остальные операторы из первой пятерки либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику.

«ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru