«СТС Медиа» объявил о создании дирекции анимации — новое подразделение займется развитием собственных анимационных проектов холдинга и созданием франшиз на лицензионном рынке.
Новая структура продолжит производство ранее запущенных сериалов, а также созданием новых проектов, старт части из которых ожидается в 2019 году. Дирекция анимации также будет управлять сетью международных дистрибьютеров и агентов анимационных проектов, выстраивать глобальные франшизы, развивать проекты на диджитал-платформах и в социальных медиа. Помимо производства, департамент сфокусируется на бренд-менеджменте, маркетинге, продвижении анимационных проектов на российском и международном рынках, а также на монетизации проектов на потребительские товары.
Руководителем дирекции назначена Ксения Гордиенко. На этом посту она будет подчиняться напрямую генеральному директору «СТС Медиа». Ранее Ксения Гордиенко руководила направлением лицензирования холдинга.
Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «За последние три года нам удалось добиться существенных успехов в области создания и развития собственных анимационных проектов. Мы превратили «Три кота» в международный бренд, осенью 2018 года мы успешно запустили сериал «Царевны»; мы создали телеканал CTC Kids, который растет опережающими темпами; мы также готовимся вывести на рынок новые анимационные проекты. Создание Дирекции – следующий логичный шаг, который демонстрирует серьёзность наших намерений в этом стратегическом для компании направлении».