В Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ) прошла презентация инновационного изделия компании «Мультикубик» (на зарубежном рынке – Сinemood) под названием «Диакубик».
«Диакубик» представляет собой небольшой портативный проектор, который позволяет детям смотреть мультфильмы, диафильмы или слушать аудиоматериалы. Важнейшее отличие «Диакубика» от обычных гаджетов заключается в том, что ребенок в данном случае смотрит видеоконтент не на экране, а в виде проекции изображения на стене или любой другой поверхности, что, по мнению медиков, является более гигиеничным способом видеовосприятия. Особой «фишкой» Сinemood является возрождение советской традиции производства диафильмов. При этом сейчас, запуская «Диакубик», компания совместно с киностудией «Союзмультфильм» приступила к производству нового типа продукции: озвученных диафильмов (первым стал диафильм «Простоквашино», озвученный Антоном Табаковым). В планах компании – продолжить производство диафильмов, озвученных голосами известных медиаперсон.
Компания стартовала в 2016 году, первоначальная версия ее продукции – «Мультикубик» – уже продана в количестве 35 тыс. штук. Как ранее сообщал «Инвест-Форсайт», в 2017 году венчурный фонд SOSV вложил в «Мультикубик» $100 тысяч. В 2016 году ФРИИ вложил в «Мультикубик» 150 млн рублей.
Хотя компания ориентируется прежде всего на российский рынок, ее продукция доступна в 150 странах мира, и, в частности, в последнее время растут продажи «Мультикубиков» в США. Новый вариант изделия – «Диакубик» – отличается новыми возможностями в сфере контента. Покупая «Диакубик», клиент приобретает «золотую коллекцию» советских мультфильмов и диафильмов, которая находится в памяти проектора, а кроме того, может пользоваться десятками тысяч единиц контента от партнеров Сinemood по подписке.
«Один из главных трендов современности – жизнь по подписке», – заявила на презентации сооснователь и директор по маркетингу Сinemood Дарья Мингалиева.
Партнерами компании выступают «Союзмультфильм», кинотеатр Ivi.ru, приложение «Мульт», сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» и др. Для США начато развитие англоязычного контента, для чего заключено партнерство со студией «Дисней». Ведутся работы по созданию англоязычных диафильмов. До конца 2019 года компания также планирует выпустить проектор для взрослой аудитории.