Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:47, 14 января 2019

СМИ: оператор «Инвис» взыскивает долги с экс-абонентов, считая их действующими


СМИ: оператор «Инвис» взыскивает долги с экс-абонентов, считая их действующими

Оператор кабельного телевидения «Инвис» (Барнаул) за три года подал около 1 тыс. судебных исков к горожанам, которые, как он считает, вовремя не расторгли договоры с ним.

Жители Барнаула жалуются на якобы умышленное нерасторжение контрактов «Ингвисом» после прекращения пользования его услугами, 
пишет портал «Алтапресс». По мнению граждан, чьи истории приводит издание, оператор делает это намеренно для последующего судебного истребования долгов. О том, что «Инвис» считает договор действующим, его бывшие клиенты узнавали, по их словам, когда приставы списывали деньги с их карт.

«Алтапресс» ссылается на жительницу Барнаула Ирину Гончарова, которая весной 2018 года обнаружила, что с ее банковской карты приставы списали более 1 тыс. руб. и наложили арест на сумму около 8 тыс. руб. в пользу «Инвиса». Гончарова уверяет, что не пользовалась услугами оператора с 2011 года, а с 2012 года не живет в квартире, указанной в абонентском договоре, поскольку жилплощадь была продана.

Со свой стороны, замдиректора «Инвиса» Инесса Ваганова уверяет, что оператор все делает правильно, в то время как абоненты недостаточно ответственно относятся к действующим договорам.

В «Инвисе» говорят, что абоненты не всегда оповещают оператора о том, что перестали пользоваться его услугами. Они также приходят в офис без паспорта, и оператор не может расторгнуть договор. Иногда при продаже квартиры абоненты договариваются с новым собственником о переоформлении договора на себя. Новый владелец квартиры при этом продолжает использовать услугу по старому договору.

Также абоненты ошибочно считают, что если они перестают платить за услуги связи, то оператор просто отключит их и на этом отношения с ним можно считать законченными.

Для расторжения договора абонент должен прийти в офис «Инвиса» с паспортом, написать заявление на расторжение договора, получить от оператора квиток с указанием времени отключения мастером кабеля от сети.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru