Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:06, 31 января 2019

Сколько будет зарабатывать Ярослав Ракицкий в «Зените»


Как стало известно, подписной бонус Ярослава Ракицкого за переход в «Зенит» составит пять миллионов евро. Такую сумму получил игрок за подписание контракта с питерским клубом.

Ракицкий подписал с «Зенитом» контракт на три с половиной года. Сумма трансфера не называлась, но была информация, что украинец обошелся «Зениту» в сумму от 10 до 12 миллионов евро.

Зарплата Ракицкого в «Зените» без различных бонусов, которые также предусмотрены в контракте, будет на порядок выше, чем в «Шахтере», а именно — 2,5 миллиона евро.

Что сказал Ракицкий о переходе в «Зенит»

29-летний украинский защитник Ярослав Ракицкий на официальной презентации поделился своими впечатлениями о переходе в питерский «Зенит» из донецкого «Шахтера».

— Я скажу только пару вещей. Очень доволен, что приехал в Петербург и буду играть за действительно великий клуб. Знаю, что команда идет на первом месте, и хочу, чтобы так и оставалось. Буду делать все, что от меня зависит, чтобы «Зенит» побеждал.

— Наверняка вы уже обсудили с тренерским штабом вашу роль на поле. Какова она? И второй вопрос — наверняка вы перед переходом советовались с Тимощуком. Что он говорил?
— Честно говоря, я еще не говорил с Сергеем Богдановичем, но вскоре это случится. А с Толей мы всегда были на переписке, но я не хотел его трогать на сборах. Так что решение принимал сам. И после того, как Семак позвонил, сразу сказал, что да, хочу перейти.

— Различные эксперты, и в частности вице-чемпион Европы Олег Кузнецов, говорили, что в последние полтора-два года у вас не очень получалась игра в «Шахтере», что вы утратили мотивацию. Как вы сами чувствовали себя в последнее время в предыдущей команде?
— Физически я чувствую себя прекрасно. Мне 29 лет, это самый разгар карьеры. Эмоционально — да, возможно, эмоции немного угасли. Я не могу говорить вам, но потом объясню тренеру, что происходило в моей голове в последний год. А сейчас обсуждать это не хотел бы.

— В «Зените» на вашей позиции уже есть несколько игроков. Готовы к конкуренции?
— Я буду пахать на футбольном поле, делать то, что просят. Думаю, в скором времени докажу, что готов. А выбирать, кто выйдет на поле, будет тренер.

— С большой долей вероятности вы будете выступать в схеме с 3 центральными защитниками, которую «Шахтер» не применял.
— Это вопрос к Сергею Богдановичу — какой будет схема.

— Говорилось, что вы были в списках потенциальных новичков «Зенита» еще полгода назад. Следили ли вы все это время за российским чемпионатом?
— Понятно, что российский чемпионат сейчас на голову или даже на две сильнее, чем украинский. Украинский чемпионат — очень слабый и не очень интересный. И так продолжается уже пятый год. Поэтому мне и хотелось перейти в новый турнир и топ-команду, тем более, в «Зенит». Я очень счастлив.

— В Петербурге очень лирические болельщики, они ждут, что каждый новичок будет играть за ростральные колонны. Вы неоднократно бывали в нашем городе, знаете его. Готовы ли биться за них?
— Я готов играть за команду, за город. Буду себя отдавать полностью. За это будьте спокойны.

— Есть ли у вас знакомые в «Зените», помимо Анатолия Тимощука?
— Нет, только Толя, сейчас вот познакомился с тренером. А завтра увижу всех остальных.

— Мы знаем, что у вас в Петербурге живет отец. Что еще вы знаете о городе? Есть ли у вас любимые места?
— Любимые места, надеюсь, скоро появятся. А так — вся моя семья училась в Петербурге. Даже няня моего ребенка до 17 лет жила здесь. С Петербургом меня связывает очень многое.

— К вопросу о вашем отце. Расскажите, как он здесь оказался.
— Это все чисто семейная история. Переехал сюда больше 20 лет назад. Живет, работает.

— А кто он по профессии?
— Не знаю, он много профессий поменял. Я с ним общаюсь не очень часто.

— А в футбол он играл?
— Когда-то да. Одна игра где-то в Азербайджане, что-то такое.

— Так получилось, что 44 номер очень популярен у украинцев в «Зените»…
— Да, спасибо, что Толик закончил, оставил его, и мне повезло, что он был свободен. Меня спросили, какой я хочу, и я сразу ответил, что хотел бы 44. Не был бы свободен — взял бы другой. Но в этот номер я влюблен.

— Стоит ли за вашим выбором какая-то история?
— Нет, мне просто дали его, когда я только пришел в «Шахтер».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru