Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления
Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
13:57, 21 июня 2019

Россияне сократили расходы на Интернет и телевидение


Россияне сократили расходы на Интернет и телевидение

Производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла компания АТОЛ изучила расходы пользователей на интернет и цифровое телевидение в России. Эксперты выяснили, что в среднем на эту категорию тратят 638 рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее.

Число абонентов, которые ежемесячно оплачивают в онлайне интернет и телевидение в мае этого года достигло отметки 3 178 219 человек, что на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

С помощью сервиса аренды онлайн-касс «АТОЛ Онлайн» специалисты проанализировали данные более 25 млн чеков, сформированных российскими провайдерами интернет-доступа и телевидения за периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов. Учитывались платежи за услуги интернета и телевидения, поступившие в электронном виде. В связи с аномальным скачком выручки у отдельных провайдеров в январе 2019 года, из анализа были исключены данные по оплате интернета и телевидения за два месяца — январь 2018 и январь 2019.

Комментирует Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ: «Мы выявили тенденцию к снижению расходов россиян на интернет и цифровое телевидение. Средний чек на оплату услуг в 2019 году составляет 638 рублей, что на 10% меньше, чем в 2018 году. По нашим сведениям, в структуре совокупных трат в категории «интернет и цифровое ТВ» расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет — 64% соответственно.

Зафиксированный рост количества сформированных чеков в 2,5 раза предположительно может быть связан с тем, что все больше пользователей предпочитает оплачивать услуги через интернет, а не в офисах провайдеров. Тенденция совпадает с ростом проникновения интернета и увеличением числа новых пользователей — каждый год их становится в среднем на 3 миллиона больше. Сейчас интернетом пользуется уже 75% населения России».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru