Суббота, 28 мая 2022   Подписка на обновления
Суббота, 28 мая 2022   Подписка на обновления
Популярно
6:12, 03 мая 2019

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть просрочку


Роспотребнадзор рассказал, как вернуть просрочку

Порядок действий представлен на сайте ведомства.

Петербургское управление Роспотребнадзора на своем сайте разместило информацию о том, как вернуть товар с истекшим сроком годности. Рекомендации касаются продуктов питания.

Право на возврат гарантировано статьей 18 закона «О защите прав потребителей». Согласно документу, покупатель может сдать товар и потребовать возврата денег. Также продавец по выбору покупателя может заменить товар на аналогичный или на товар другой марки с пересчетом стоимости, уменьшить стоимость или безвозмездно устранить выявленные недостатки.

Претензию и требования лучше выставлять в письменном виде, составив из в двух экземплярах. При личном предъявлении на втором ставится дата, должность и Ф.И.О. лица, принявшего претензию. При отправке почтой необходимо, чтобы письмо было с уведомлением о вручении. Ответ представители магазина должны дать в течение 10 дней с момента получения претензии.

Если сроки ответа превысили 10 дней или ответ не удовлетворил, в этом случае стоит подать жалобу в Роспотребнадзор, приложив копию претензии. Ведомство в этом случае может организовать внеплановую проверку. О результатах рассмотрения жалобы специалисты сообщат в течение 30 дней.

Ну а чтобы избежать всех этих неприятностей, при покупке стоит внимательно осмотреть упаковку и ознакомиться с информацией о сроке годности.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru