Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
20:17, 13 декабря 2018

Роскомнадзор вынес предписания телеканалам Musicbox и Russian Musicbox за отсутствие возрастной маркировки


Роскомнадзор вынес предписания телеканалам Musicbox и Russian Musicbox за отсутствие возрастной маркировки

Музыкальным телеканалам Musicbox и Russian Musicbox Роскомнадзор вынес предписания за несоответствие знака информационной продукции требованиям Федерального закона «О защите детей».

Комиссия экспертов,
сообщает Роскомнадзор, выяснила, что видеоряд каналов не соответствовал маркировки «16+». Они сделали вывод, что видеоконтент содержал информацию, оправдывающую допустимость насилия и жестокости – его распространение запрещено среди детей и требует маркировки знаком «18+».

Для контента «18+» в средствах массовой информации действует особый режим распространения, не предполагающий свободного доступа детей к такого рода программам. Такой контент должен транслироваться в эфире в ночные часы, отмечают в Роскомнадзоре.

В ведомстве также заявили, что ранее за эти же нарушения в отношении учредителей и главных редакторов телеканалов были составлены протоколы об административных правонарушениях.

Закон о штрафах за отсутствие возрастной маркировки президент России Владимир Путин подписал в июле 2018 года. Для граждан сумма штрафа за это правонарушение составляет от 1 до 2 тыс. руб., для должностных лиц — от 3 до 7 тыс., для юридических лиц — от 10 до 50 тыс. руб. Штраф также придется заплатить в том случае, если возрастная маркировка будет не соответствовать содержанию медиапродукта.

Возрастная маркировка в России введена для защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Распределение информационной продукции по возрастным категориям зависит от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления. Классификация осуществляется производителями и распространителями самостоятельно, но при участии экспертов или экспертных организаций, аккредитованных в Роскомнадзоре.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru