Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Популярно
7:17, 30 августа 2019

Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %


Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %

Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %, до 16,8 млрд рублей, свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-медиа». По итогам первого квартала 2019-го данный показатель составил 16,4 млрд рублей (снижение на 4 %), по итогам полугодия – 33,2 млрд рублей (-6 %).

«Газпром-медиа» управляет телеканалами «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», ТВ3, ТНТ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», а также издательским домом «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы,
пишет «РБК».

Общая выручка «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизилась на 3 %, до 22,7 млрд рублей, операционная прибыль – на 60 %, до 783 млн рублей, чистая прибыль – на 47 %, до 1,1 млрд рублей.

Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го. По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%).

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 года «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели холдинга улучшил выросший доход от кинопроката.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru