Нет ничего более священного для маркетолога, чем разработка рекламы для своего рекламного агентства, ведь от ее качества зависит, будут ли у компании новые заказы или нет, понравится ли потенциальным клиентам идея рекламного агентства или они с безразличием не заметят ее. В конце концов – это просто вопрос бизнеса, чем качественнее маркетинговая компания рекламирует себя, тем качественнее она может рекламировать других – именно так и подумает потенциальный заказчик. Поэтому и самореклама должна быть на уровне.
Копирайтер варшавского рекламного агентства родил идею в виде лампочки. Экспрессивная реклама наверняка кому-то да понравится.
Креативщики из рекламного агентства DDB Paris все как на подбор имеют множество идей в голове, но у этого есть и некоторые побочные эффекты в виде гигантских голов, где эти идеи хранятся.
Компания BBDO Athens не может жить без креатива и новых идей и это похоже на зависимость. Именно такую идею и передает этот принт, изображая карандаш – основной инструмент маркетолога, как шприц наркомана.
Агентство McCann Erickson обыграло тему, словно Иисус Христос приходил к ним с заказом на разработку логотипа. И хотя сам он выбрал круги, сотрудники компании сумели переубедить его, чтобы он выбрал крест. McCann Erickson этим хотела показать, что даже если клиент примет неверное решение, то сотрудники компании смогут правильно оценить рынок и направить его в верном направлении.
Advantage Y&R: Magazine: «Сражайтесь за свои идеи».
Маркетинговая компания Drive Communication изобразила скакалку в форме мозга – хранилища креативных идей.
AMW: «Работаем с 1959 года».
Питерское рекламное агентство перед открытием разослало потенциальным клиентам необычное коммерческое предложение:
И напоследок рекламный видеоролик. Креативщики показали как бы был организован день рождения, если бы его продвижением занималось рекламное агентство из Канады John St. Для праздника был разработан целый фирменный стиль, символом которого стал розовый пони (потому что пони и розовый цвет – это две вещи, которые любит виновница торжества). Все это сопровождалось анонсами в социальных сетях и расклеиванием листовок в округе, а в ночь перед праздником три самые популярные девочки из класса были приглашены на стратегическую ночевку с чипсами и музыкой Джастина Бибера прямо в доме именинницы – это уже точно должно было привлечь внимание публики. В общем, смотрите сами.
Спонсор поста: прием лома цветных металлов