Как же приятно прогуливаться по улице в солнечный день и присесть на свободную лавку, чтобы отдохнуть, но иногда скамейки используются и в рекламных целях. Многие западные компании давно поняли, что в общественных местах будет весьма разумно разместить на скамейках рекламу. У нас же «лавочный креатив» пока еще не освоили.
На этой фотографии вы видите, как люди увлеченно смотрят на обнаженную девушку в белье от Victoria’s Secret. Компания специально поставила свои брендированные скамейки почти впритык к постеру с Адрианой Лимой в метро. Отличное решение, ведь люди, ожидая своего поезда, обязательно захотят присесть и у них не будет выбора, смотреть или не смотреть на эту красотку в нижнем белье этого бренда.
Компания Nikeпропагандирует здоровый образ жизни и в подтверждение этого компания разместила свои скамейки без сидений, оставив только спинку с надписью “RUN”, что в переводе означает – «беги».
Так же, как и Nike, фитнес-центр Companhia Athletica и DDB Brasi соорудили лавочки, непригодные для сидения. Они поставили лавки под углом, и когда люди хотели присесть, они просто съезжали с лавки.
Такая скамейка призывает людей следить за своим весом, употребляя диетические продукты от компании GelaToni Diet.
Немецкая компания McCann Erickson установила очень узкие скамейки, тем самым рекламируя свое новое средство для похудения.
Денверский водоканал уже много лет призывает людей экономить воду, но мало кто прислушивается к этим призывам. Служба решила прибегнуть к креативу и установила маленькую лавочку в парке со слоганом : «Используйте только то, что вам действительно нужно».
Та же служба установила в городе Денвер две скамейки – низкую и высокую, тем самым показывая разницу между реально необходимой водой и потребляемой.
Компания по производству сухих завтраков Kellogg’s, соорудила скамейки, вселяющие в женщин желание похудеть и начать есть их диетические хлопья. Дело в том, что, садясь на эту скамейку, одна из досок провисала и женщины чувствовали себя толстыми, обретая желание похудеть. Вот такой вот пример манипулирования в рекламе.
Рекламисты из лондонского агентства AKQA установили гигантскую скамейку в рамках рекламной кампании для фотоаппарата Lumix ZX-1 с восьмикратным оптическим зумом. Еще несколько гигантских предметов были размещены и в других городах Великобритании.
Побитую скамейку поставила на улице индийская школа боевых искусств. Надпись: «Уроки карате».
Социальная реклама по оказанию помощи бездомным со слоганом: «Не позволяйте скамейкам становиться домом».
Всемирно известная компания IKEA старается сделать свои скамейки уютными и теплыми как ваш домашний диван.
Служба доставки FedEx показала на уличных лавочках, что любую вещь можно красиво и аккуратно упаковать для отправки.
Агентство JWT London установило креативные лавочки со слоганом: «Есть перерыв — есть Kit Kat». Согласитесь, довольно «вкусная» лавка.
КомпанияToyota установила в Бостоне скамейки – ромашки. С их помощью можно подзаряжать телефон и выходить в интернет через WiFi. Таким образом, компания рекламирует свой новый автомобиль Prius с девизом: «Гармония между Человеком, Природой и Техникой».
Агентство DDB New Zealand разместило рекламу на лавках для продвижения сети магазинов дизайнерской одежды Superette. Такая реклама отпечатывалась на ногах девушек, одетых в мини-юбки, и держалась в таком виде около часа.