Как снимают рекламу

Креативная реклама

Объектив

Красивая струйка дыма, поднимающаяся от затушенной сигареты, туманная дымка в номере мотеля или старинная паутина в особняке из фильма ужасов – все это создается искусственно, а реклама мало чем отличается от фильмов, разве что только своей продолжительностью. Ведь при съемке рекламных роликов тоже есть свой режиссер, главные и второстепенные герои, свой сценарий и целая туча различных стилистов, дизайнеров и операторов. Advert Journal расскажет вам, как на самом деле снимают рекламу.

Эффект тумана или дымки

Эффект дымки

Его получают за счет специального аэрозоля, который распыляют в нужном месте. Если нужен туман – аэрозоля добавляют больше, если дымка – меньше, все остальное уже делает освещение.

Глыбы и кубики изо льда

кубики изо льда

Их делают из желатина, так они медленнее тают и более прозрачны (для достижения прозрачного льда требуется дистиллированная вода и много времени). Форму кускам желе придают с помощью бритвы.

Капли воды на предметах

Яблоко в росе

Как же аппетитно смотрится яблоко с капельками росы на поверхности, или же стакан с прохладной жидкостью во время жары, который потеет от воды. Сама по себе вода имеет свойство испаряться под воздействием тепла освещения, поэтому при съемках капель используют глицерин.

Ледяная крошка

Ледяная крошка

Часто в рекламе напитков или продуктов используют ледяную крошку, но настоящая ледяная крошка под светом освещения растаяла бы в считанные минуты. Поэтому для ее имитации используется специальное вещество, которое насыпают в стеклянную посуду с водой и через 15 минут образуется имитация колотого льда, которая может сохранить свою форму в течение многих часов.

Иней

Иней

Очки лыжника, покрытые инеем – это, конечно, выглядит естественно, но как сделать иней в условиях съёмки в студии? Можно использовать мелкую соль и лак для волос, на который соль и приклеится, а если потребуется большая реалистичность, то можно воспользоваться специальным аэрозолем.

Плавучие кубики льда

Кубики льда

Вы когда-нибудь замечали, что в рекламе кубики льда плавают на поверхности воды, а не падают на дно, как это должно быть? Все дело в том, что та жидкость, которая налита в стакане, чаще всего не вода, а сами кубики льда, как мы уже говорили, желатиновые. Ну, а если в съемках используется все-таки настоящая вода, то тогда применяют специальный раствор, который при смешивании с водой поднимает желатиновые кубики на поверхность воды.

Пыль

Пыль

Понятно, что при съемке старинных предметов никто не будет ждать месяцами, пока на предмете не образуется слой пыли. Для этого и был изобретен специальный порошок, который при просеивании через мелкое сито создает эффект настоящей пыли.

Снег

Снег

Раньше приходилась ждать зимы, чтобы отснять рекламу в снежных условиях, но сегодня можно создать снег в любое время года, причем прямо в помещении. Такой снег очень трудно отличить от настоящего, а если на него наступить, то след будет таким же, как и на настоящем снегу. Такой эффект достигается за счет сочетания бумаги и пластика, который распыляют с помощью специальных вентиляторов, создавая ощущение снегопада при съёмках рекламы.

Теперь и вы знаете некоторые секреты о том, как снимают рекламу. Также рекомендуем вам прочитать статью как в рекламе снимают еду.

Рекомендуем: оборудование для производства рекламы

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: