Не все знают, что компания Axe, также известна под названием LYNX в Великобритании и это вовсе на конкурирующие марки дезодорантов, как многие думают, а всего лишь части одного бренда. Реклама и у Axe и у его британского филиала LYNX одинаково креативна и интересна.
Advert Journal собрал подборку лучшей рекламы Axe, так что представляем вашему вниманию то, что нам удалось нарыть в интернете. Первый ролик про апокалипсис и то, как с ним можно бороться при помощи Axe и пары деревообрабатывающих инструментов.
Яхта из дерева, наполненная девушками – это конечно круто, но еще круче, девушка-ангел.
В компании Axe любят представлять свой дезодорант как некий эликсир, который своим ароматом приманивает девушек сотнями, несмотря на все препятствия, и следующий ролик будет как раз об этом.
Тема ангелов очень хорошо была воспринята людьми, поэтому британское отделение LYNX продолжило эту тему и выпустило еще один ролик на тему ангелов и их неумолимой тяге к парням с волшебным дезодорантом.
Снова реклама LYNX, посвященная теме утреннего бадуна и медленно работающих мозгов. Естественно, и на это раз не обошлось без эротического подтекста, как всегда в лучших традициях бренда. Слоган: «Проснись и будь бдителен!».
Реклама Axe (LYNX) всегда была интересной и увлекательной. Только из-за ее высокого качества хочется купить именно их дезодорант, а не какой-либо другой, просто в дань уважения креативу рекламистов этой компании.