Идеи на миллиард

Про рекламу

11486-0

Иногда гениальная идея позволяет добиться больших успехов, чем значительные стартовые вложения или старания лучшего рекламного агентства. В этой статье мы собрали подборку идей, которые принесли своим создателям миллиарды.

Nutella. Как-то жарким летом, когда еще Мишель Ферреро  был маленьким, в подвале у его отца-кондитера растаял шоколад. Отец был очень расстроен этим фактом, а вот его сын предложил намазать шоколад на батон. Это оказалось настолько вкусно, что отец изменил состав стандартного шоколада, сделав его более жидким, в результате чего семья разбогатела на миллиарды долларов, а бренд Ферреро сегодня объединил в себе множество более мелких подбрендов.

Starbucks. Американец Говард с немецкой фамилией Шульц как-то раз пожелал, чтобы у каждого дома была своя кофейня. Какой бы инфантильной  не казалась эта идея, но сегодня Говарда по праву можно назвать кофейным королем, ведь он владелец миллирдного состояния и более чем 12 000 кофеен по всему миру.

Red Bull. Сама по себе идея энергетического напитка не нова, но интересен подход, который позволил компании Red Bull стать одним из лидеров рынка. Так, только появившись на рынке компания установила цену выше, чем у конкурентов, при этом производитель энергетика  не жалел своих напитков, чтобы раздавать их бесплатно студентам на вечеринках и различных мероприятиях. Так появился знаменитый напиток «Водка с Ред Буллом», после чего этот напиток накрепко занял свое место на рынке.

Amazon.com. Джефф Бизос однажды решил, что траты времени на поиски интересной книги в книжных магазинах слишком неудобны и решил создать свой интернет-магазин книг. В результате из простого сайта он вырос в гигантский портал, на котором можно купить не только книги, но многое другое.

Камеры хранения у оживленных трасс. Такая идея пришла в голову к Брэду Хьюзу, поначалу его не воспринимали всерьез, но практика показала, что такая услуга очень востребована и сегодня Брэд уже стал миллиардером благодаря своей голове.

Футболки от Ральфа Лорена. Трудно понять почему, но идея Ральфа Лорена нанести на вполне себе обычные футболки поло человека, играющего в одноименную игру, показалась многим людям очень интересной. Так, благодаря продажам футболок Ральф Лорен сколотил миллиардное состояние, что же так понравилось его клиентам понять трудно, тем не менее, идея принесла своему создателю миллиарды.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: