Все мы привыкли рекламу видеть, ну или еще и слышать. Но есть реклама, которую можно потрогать и даже понюхать. Трудно такое представить? Что ж, смотрите сами.
Зрение. Бренд женского белья во Франции «Aubade» организовал необычную рекламную акцию. Прохожие одной из улиц в Париже по вечерам могли наблюдать женский силуэт в окне в течение целых 10 дней. Сексуальная парижанка переодевалась и танцевала, а в конце всего этого представления появлялось название рекламируемого сайта компании.
Слух. Компания Pepsi разместила свою рекламу в канадском в метро. Все рекламные стенды компании оснащены mp3 плеерами, которые проигрывают музыку. Каждый прохожий может подойти, вставить свои наушники и прослушать ее.
Запах. Иной раз, зайдя в магазин голодным и почуяв запах выпечки или мяса, можно неплохо поиздержаться, а все из-за приятного запаха еды. Рекламисты тоже пронюхали это и уже давно пользуются аромамаркетингом в магазинах и возле них. В США одно из местных кафе разместило рекламу своих бифштексов на пахучем биллборде. Благодаря встроенному вентилятору за биллбордом и специальным картриджам, издающим запах вкусного бифштекса, люди просто не могли не заметить этой рекламы.
Осязание. Все любят лопать пупырышки на упаковках. И компания по изготовлению кремов от целлюлита решила воспользоваться этим и разместила в городах биллборды, покрытые такими пупырышками. Естественно, прохожие не могли удержаться от того, чтобы не лопнуть десяток другой.
Вкус. Раздача образцов продукции очень популярна среди производителей продуктов питания. Этот тренд уловила Британская страховая компания «Pruhealth», которая разместила рекламу со вкусом на остановках. В необычных ситилайтах находились фрукты и каждый мог получить фрукт, просто взяв его из специального отверстия, а заодно он получал флаеры компании, которые призывали людей пройти тест на состояние здоровья. На всех ситилайтах красовался слоган: «Помоги себе», а фрукты же, как носители витаминов, призваны были помочь организму потенциальных клиентов компании, а заодно побудить их получить свой флаер с рекламой.