Число пользователей интернета растет и будет расти, в то же время такие рекламные инструменты как реклама на тв и в печати уже не так эффективна и чем больше растет интернет, тем менее эффективными становятся классические виды рекламы. Но где люди сидят в интернете большую часть времени? В соц сетях.
Маркетологи давно это поняли и некоторые из них даже мутировали из обычных маркетологов в SMM-щиков. От английского Social Media Marketing – маркетинг в соц сетях. А ведь и вправду, это отличный рекламный инструмент, даже более эффективный, чем когда-то телевидение, ведь в соц сетях можно выделить целевую аудиторию, в то время как по тв рекламу презервативов видели даже старушки, которым они уж точно ни к чему. А реклама в соц сетях позволяет выделить аудиторию по полу, возрасту и даже интересам.
Мое мнение, что конкуренция за потребителей во соц сетях будет расти, с каждым годом рекламные бюджеты SMM-щиков растут, реклама становится все более изощренной, почти что партизанской, пройдет пару лет и продвигать публичные страницы будет также сложно как сейчас сайты.
Уже сегодня появляется немало компаний, которые специализируются исключительно на рекламе в соц медиа. Они предлагают готовые стратегии. Это с одной стороны упрощает жизнь предпринимателям, которые не хотят заниматься всеми тонкостями лично, а с другой стороны свидетельствует о том, что на доходы от рекламы в соц сетях вполне реально содержать целый штат маркетологов. Значит, рынок такой рекламы уже достаточно велик и больше не является дополнением к стандартным сайтам, которые сегодня должны быть у каждой компании.