Юмор всегда был отличным оружием во многих делах, будь то личные отношения или дружеские, которые легко поддержать свежей шуткой, сказанной за стаканом пива в баре, или же желание рекламщиков впарить нам свой товар. Манипулирование нашими чувствами, будь то умиление перед котиками или же отвращение перед кровью и жестокостью — это не единственные инструменты маркетологов, пролезших в наши головы.
Реклама должна быть креативной и поднимать настроение, иначе ее просто не заметят. Таков уж теперь стал потребитель, ну что ж, удовлетворим спрос свежей партией прикольной рекламы.
Pedigree — корм для сильных собак.
Сочетание рецептов народной медицины и креатива дает вот такой вот результат в виде рекламы Halls. Не знаю как вам, а мне Холлс и в самом деле не раз помогал в трудные дни болезни :cool:.
Сегодня так много замудренной рекламы, что простота уже начинает бросаться в глаза. Вот пример экономии на рекламе: нарисовал на листике, отсканировал и на биллборд!
Реклама кафе-мороженого Freddo, который грабят детишки в масках. Видимо мороженое там настолько вкусное, что дети готовы пойти на преступление, ограбив его.
Вот уж не знаю насколько полезно это изобретение, но в некоторых странах спрос на подобное изделие будет неплохой.
Креативная реклама от Мирового Фонда Защиты Природы.
Реклама Контекс, как и всегда, сводится к теме секса, а в данном случае к болезненной, для некоторых, теме размера…
Реклама Gillette: «Сильный но чувственный».
Рекомендуем: сдача квартир в Воронеже — лучшие цены