Воскресенье, 21 июля 2019   Подписка на обновления
Воскресенье, 21 июля 2019   Подписка на обновления
Популярно
8:14, 28 марта 2019

Профессионально изготовленная листовка – эффективная реклама товаров и услуг


Почему при печати рекламной полиграфической продукции важна полиграфия листовки? Прежде всего, потому, что сама листовка очень популярна как средство рекламы разнообразных товаров или услуг. Она достаточно быстро изготавливается, не очень дорого обходится, обычно их реализуют в людных местах – расклеивают или раздают.

Заметьте, очень важно, чтобы листовка не только сразу привлекла взгляд потенциального клиента, но и заставила его перечитать и подумать над информацией. Следовательно, прежде всего, выглядеть листовка должна ярко и броско, а для изготовления качественной листовки типография должна быть выбрана так же тщательно.

Что надо учитывать при работе с листовкой?

Во-первых, нужно выбрать хорошую типографию. Листовую полиграфическую продукцию вы можете заказать здесь: http://a2format.ru/, начиная от стикеров и листовок, до плакатов и проспектов.

Во-вторых, прежде чем за дело возьмется типография, листовки должны быть подготовлены и продуманы, нужно четко сформулировать, какой товар или услуга рекламируется. Листовка должна быть небольшой по размеру. Надо предельно просто и немногословно указать положительные свойства товаров и услуг, формулировки должны быть емкими и конкретными. При этом надо обойтись без частицы «не», лучше, чтобы с листовкой ассоциировались только положительные эмоции. Придумайте интересные акции или скидки, неплохо зарекомендовали себя различные розыгрыши призов и лотереи. Одним словом, подойдите к изготовлению листовки творчески.

Затем, для того, чтобы привлечь внимание будущего клиента, должна хорошо поработать типография, ведь печать листовки не менее важна, чем ее дизайн. А качественная полиграфия листовки напрямую зависит от того, насколько современное оборудование имеет типография. Печать листовки достойно выглядит только тогда, когда она выполнена настоящими специалистами на современном полиграфическом предприятии.

Вывод

Если все хорошо продумано, если заслуживает похвалы и дизайнер, и типография, только тогда листовки получаются и красочными, и полезными. И здесь не помешает дополнительная информация, размещенная, например, на обратной стороне листовки.

Это может быть, например, расписание электричек или адреса ближайших аптек, главное, информация должна представлять интерес для клиента. Это дает повод сохранить листовку, еще раз обратиться к ней и перечитать. Если грамотно учтены все рекомендации, на высоком уровне выполнена полиграфия листовки, надежна типография, то печать листовок себя непременно оправдает.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru