На пяти телеканалах послание Владимира Путина Федеральному собранию, которое он огласил 20 февраля, посмотрели 5,9% москвичей, или около 0,87 млн жителей столицы России. Это наименьший показатель с 2013 года.
Об этом
пишет «Коммерсант» со ссылкой на предварительные данные Mediascope. Издание напоминает, что в 2018 году послание собрало у экранов 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей), в 2016-м — 7,6% (43,3% зрителей), в 2015-м — 8,7% (47,6%). Рекордным стало послание, с которым Владимир Путин выступил 4 декабря 2014 года — в год присоединения Крыма. Тогда его посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей — каждый второй.
Политолог Михаил Виноградов в комментарии «Коммерсанту» отметил, что снижение интереса к посланию — следствие общего снижения рейтинга власти, ожиданий и «в целом девальвация доверия к словам политиков».
Ранее
сообщалось, что инаугурацию Путина, прошедшую 7 мая 2018 года, посмотрели 1,307 млн жителей Москвы старше четырех лет.