Рынок контекстной рекламы недавно пополнился новым игроком — платформой с недвусмысленным именем Origami. Дебютант рынка таит в себе широкие возможности, охватывающие самые разные направления, начиная генерацией автоматических рекламных кампаний и мониторинга эффективности размещения и заканчивая анализом качества работы рекламных специалистов. Разноплановость Origami, по заявлению разработчиков, не только обеспечивает высочайший уровень результативности в ведении кампаний, но и позволяет оптимизировать ресурсозатраты.
Свое название новая рекламная платформа получила благодаря присущим ей гибкости и способности адаптироваться под определенные задачи. Эти качества — весомый плюс для любого рекламодателя, так как ни одно существующее конкурентное решение не решает весь спектр возникающих задач, отвечая только части требований. В отличии от аналогов, платформа Origami может быть полезна на всех этапах ведения кампании.
Помимо возможности генерации автоматических кампаний, Origami также может похвастать удобным дружелюбным интерфейсом, возможностью централизованного управления всеми персональными профилями в контекстных рекламных сервисах Яндекса и Google, а также полностью автоматизированным механизмом оптимизации конверсии, не имеющим, согласно официальному заявлению, даже ближайших аналогов.
Создатели Origami считают, что их детище будет наиболее актуальным для рекламодателей с аккаунтами с многотысячным количеством ключевых фраз и для тех, кто уже исчерпал все возможное на «ручном» уровне ведения рекламных кампаний и нуждается в качественных автоматических средствах.
Прежде всего, Origami создавалась для опытных пользователей с высокой компетентностью в digital-отрасли, для рекламодателей среднего и крупного уровня. Однако на данный момент воспользоваться услугами сервиса не сможет даже главная целевая аудитория: платформа работает в режиме тестирования с участием ограниченного количества пользователей-энтузиастов. Сроки массового запуска проекта пока публично не назывались.