Контекстная реклама от Яндекс

Про рекламу

context

Наружная реклама, радио, телевидение, продвинутое рекламное агентство – все это эффективно, при грамотном использовании, но нет ничего более предсказуемого, чем контекстная реклама в интернете. Ведь вы сами устанавливаете цену одного клика, то есть одного посетителя вашего сайта, а значит, потенциального покупателя. Так вполне легко можно контролировать рекламный бюджет, а ведь это серьезная головная боль как для маркетологов, так и для директоров компаний, ведь уследить какой рекламный инструмент лучше довольно сложно, ведь в одно и тоже время компания может использовать множество рекламных инструментов.

Помимо Google есть еще масса сервисов, которые занимаются продвижением сайтов через службы контекстной рекламы. Писать обо всех сервисах смысла нет, так как работают они по одному общему принципу контекста, с минимальными различиями.

Но мимо сервиса контекстной рекламы от Яндекса (самая крупная поисковая система в РФ) пройти просто невозможно. Яндекс Директ (именно так называется сервис контекстной рекламы Яндекса) работает по другому принципу, нежели конкуренты. Показ объявлений осуществляется не только исходя из контекста страницы, а также учитывая сам запрос пользователя.

То есть, если пользователь в поисковой строке задает запрос, каким-либо образом связанный с вашим объявлением, очень вероятно, что именно ваше объявление он увидит, когда на каком-либо сайте заметит блок объявлений от Яндекс Директ. Таким образом, предмет спроса пользователя напрямую связан с объявлениями рекламодателей.

Основным плюсом Яндекс Директ является то, что это отечественный сервис контекстной рекламы, от наиболее популярного поисковика в России. По своему качеству сервис никак не уступает аналогу от Google, за исключением того, что Яндекс Директ лучше адаптирован под наши условия.

Следует отметить, что данный сервис наиболее предпочтителен для рекламной компании, ориентированной на российскую аудиторию. Стоимость такой рекламы зависит от популярности тематики, с которой связано ваше объявление. Чем выше количество запросов, тем выше конкуренция, а значит и дороже рекламироваться через Яндекс Директ. Ведь цены устанавливаются как на аукционе, кто ставит больше за клик, тот и получит больше посетителей. Но оно того стоит, с этим не поспоришь. ведь каждый посетитель может превратится в покупателя и с лихвой окупить затраты.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: