Все плотнее в нашу жизнь вливается интернет. Учитывая, что все больше времени мы проводим во Всемирной паутине, рекламщики очень активно этим пользуются. Бизнесмены ищут потенциальных клиентов теперь не через телевизор, а по большей части в интернете. Соответственно, существуют определенные инструменты интернет-маркетинга. О нескольких из них расскажем вкратце.
Основные инструменты
Итак, чаще всего сегодня используются такие инструменты:
— поисковая оптимизация;
— контекстная реклама;
— медийная реклама;
— SMO;
— рассылки.
Есть и другие инструменты интернет маркетинга, но упомянуть их все невозможно. Ради примера рассмотрим медийную рекламу.
Это такие рекламные сообщения в виде анимированных картинок или е статичных.
Преимущества такой рекламы в том, что она может воздействовать весьма активно на эмоции и на человеческие подсознательные мотивы. Очень отчетливо запоминаются медийные баннеры, причем даже если пользователь по ним не перешел. Такая реклама может охватывать массово очень большую аудиторию, и это будет по большей части зависеть от того, как часто посещается портал.
Контекстная реклама
Еще скажем несколько слов о рекламе контекстной. Это такие текстовые рекламные объявление или же баннеры, которые чаще всего отображаются под строчкой или справа в колонке от поисковой выдачи.
Благодаря такому контексту идет обращение непосредственно к целевой аудитории, да и видно такую рекламу сразу. Причем, что характерно, отсутствует обязательное условие под конкретные поисковые системы. Кроме того, бюджет в этом случае определяется самим клиентом.
Конечно, кликабельность таких объявлений оставляет желать лучшего, но это не так страшно. Все равно такой инструмент как контекстная реклама работает очень здорово, что подтвердили независимые исследования.