«Национальная Медиа Группа» (НМГ) включит каналы «Феникс плюс кино», «Оружие» и «Анекдот ТВ» в свою дистрибуцию. Об этом пишет газета
«Коммерсант» со ссылкой на свои источники.
По данным издания, «Медиа Телеком» (совместная компания НМГ и «Ростелекома») ведет переговоры о том, чтобы стать дистрибутором этих каналов. Компания «Контакт», ранее выступавшая дистрибутором каналов «Феникс Фильм», недавно прекратила заниматься их распространением.
«Медиа Телеком» и «Медиа Альянс» используются НМГ для распространения тематических телеканалов в основном западных компаний. НМГ владеет российскими версиями каналов Discovery, Turner, Viasat и Sony, а также каналами группы Scripps Networks Interactive. Кроме того, через «Медиа Телеком» распространяются каналы Fox , UFC и «CTC Kids».
Самый популярный канал из нового пакета — «Феникс плюс кино», который в январе—марте хотя бы раз в сутки включали 588 тыс. человек по данным Mediascope. У «Оружия» — 284 тыс., «Анекдот ТВ» — 178 тыс.
В общей сложности НМГ контролирует 25% рынка платного ТВ, планируя и дальше увеличивать долю за счет сделок, ранее говорила гендиректор группы Ольга Паскина. Для сравнения — у группы «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» доля по аудитории в сегменте тематического ТВ составляет 27% (по данным Mediascope).
В феврале сообщалось, что НМГ рассматривает возможность покупки медиахолдинга ЮТВ, в который входят телеканалы «Ю», «Муз-ТВ» и «Канал Disney».