Среда, 1 мая 2024   Подписка на обновления
Популярно
16:57, 01 марта 2019

На нефтяных платформах начнутся виртуальные эвакуации


На нефтяных платформах начнутся виртуальные эвакуации

Технологии виртуальной реальности имеют самые большие перспективы в сфере развлечений, медиа, образования, здоровья и туризма. VR может помочь научить персонал нефтяных платформ действовать во время возгорания, а рабочих – быстрее чинить поломки. Об этом заявил в четверг, 28 февраля, директор по управлению проектами цифровой трансформации Банка ВТБ Сергей Лукашкин, выступая на конференции CNews «ИКТ в финансовом секторе 2019».

«Рынок VR-технологий с каждым годом неуклонно растет, увеличивается число сделок. Такие компании, как Facebook, Apple, Google, Microsoft, Amazon, уделяют внимания новейшим VR-разработкам. Например, Facebook купил в 2014 году производителя очков виртуальной реальности Oculus за $2 млрд», – рассказал Сергей Лукашкин.

По его словам, VR-технологии имеют большие перспективы в области обучения персонала технике безопасности на опасных объектах.

«Например, чтобы научить персонал нефтеналивных станций действовать в условиях ЧП, придется поджечь платформы с нефтью. Это дорого, но можно все сделать гораздо проще, симулируя пожар в виртуальной среде, – отметил эксперт. – Другое перспективное направление – использование VR в медиа для иллюстрации каких-то событий. Телеканал Russia Today с помощью этой технологии смог смоделировать контуры моста через Керченский пролив, когда он еще не был построен. Также VR можно использовать для дистанционного ремонта. Вызывать специалиста из-за каждой мелкой поломки дорого, однако благодаря новой технологии теперь можно вызвать за меньшие деньги рабочего более общего профиля. Рабочий сможет с помощью очков виртуальной реальности провести диагностику. Очки дают ему представление, как все выглядело до поломки: таким образом, ему проще выявить причину, почему не работает та или иная вещь».

В заключение он подчеркнул, что у VR есть бесконечные возможности в маркетинге.

«Приведу один пример: одна компания в Казани решила привлечь покупателей с помощью следующей игры. В VR-реальности разбрасывались монетки, пользователи должны были их собрать, после чего они получали реальные скидки в магазине. По словам создателей проекта, такая маркетинговая акция имела неплохой успех», – заключил эксперт.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru