Генеральный директор компании «Медиа Альянс» (совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и Discovery, Inc.) Григорий Лавров возглавил ООО «Портико Медиа», которая занимается дистрибуцией телеканалов группы Scripps Networks Interactive — Travel Channel, Food Network и Fine Living. Ранее эту должность занимал Мераб Габуния.
Об этом
пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса проверки контрагентов Kartoteka.ru.
Cовладелец «Портико Медиа» Иван Родионов заявил, что назначение связано с покупкой Discovery, Inc. компании Scripps Networks. Кроме того, источник, близкий к компании «Медиа Альянс», рассказал, что в перспективе дистрибуция каналов Scripps в России перейдет к этой компании, а Григорий Лавров уже сейчас отвечает за этот бизнес. Будет ли «Медиа Альянс» выкупать долю российских владельцев «Портико Медиа», сейчас обсуждается, отметил источник. «Мы остаемся собственниками компании, пока нет речи о том, что мы выйдем», — уточнил Иван Родионов.
Сейчас «Портико Медиа» на 20% принадлежит Scripps Networks, а остальные 80% пополам делят бывший член совета директоров «Ростелекома», профессор ВШЭ Иван Родионов и бывший глава представительства Международной федерации производителей фонограмм Игорь Пожитков.
В данный момент НМГ, помимо Discovery, также владеет 80% российского бизнеса Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Кроме того, совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ – «Медиа-Телеком» — стало эксклюзивным дистрибутором каналов из портфолио Fox Networks Group (Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild и Baby TV) на территории России.